...в августе 2001 года в посёлке Дунай я познакомился с Димой Алексеевым, гитаристом, фанатом ДДТ и просто хорошим человеком. Мы с ним сдружились, сыгрались, спились... Он рассказал мне о группе, в которой он играет и поёт, недавно образовавшейся из обрывков DaBurst и Ганж, и пока не имеющей названия и соло-гитариста... На эту роль я и был приглашен в состав группы.

Позже Дима отвёл меня на место их репетирования, квартиру Сергея Инденка - басиста, соавтора текстов, администратора и идеолога группы. Они показали свой материал, весьма меня заинтересовавший... Здесь то и началась история вполне полноценной и перспективной группы без названия...

Дальше события развивались с неописуемой быстротой. Я познакомился с остальными участниками коллектива (Наташа - клавиши, Аня Петрова - скрипка, Юрка Цыкин - ударные). Показал ребятам свои тексты, к которым сразу же была написана музыка. Много репетировали. Выбрали название (выбор пал на моё предложение). И вот наконец группа "Край" была полностью готова стать полноценной клубной группой Питера.

Первый концерт. Арт-клуб "Манхэттен". Разогрев группы "Дедукция Бреда". За пару дней до этого мне позвонил Сергий и сообщил, что завтра нас должны объявлять по "Нашему радио", а с названием вышла этакая заминка. Дело в том, что группа под названием "Край" уже существует, причём имеет довольно незавидную репутацию. Пришлось в срочном порядке что-то придумывать, а время было уже довольно позднее и поэтому думалось с трудом... Перебрали все, что было можно, вплоть до окружающих нас предметов (табуретка, кефир, телефон и т. п.), однако подходящего названия, отражающего всё то, что мы хотели в нём отразить, не нашлось. И вдруг мне в голову УДАРИЛО (правда, позже выяснилось, что ударило совсем НЕ ТО, но было уже поздно...)!!! Была у нас одна песня, одна из лучших и говорилось в ней о "городе", который некий "Я" якобы "построил", а ещё о "Майском Громе", который в этом самом "Городе" почему-то постоянно "грохочет"... Решено. "Майский Гром". Можно заваливаться спать...

...Первыми выступали какие-то лохи, что, бесспорно, предало нам уверенности в себе, однако после них нетерпеливая публика вдруг начала настойчиво скандировать "ДЕ-ДУ-КЦИ-Я". Нас даже чуть не сняли с "повестки дня", но мы настояли на своём, и лидер Дедукции дал добро (за что и поплатился... хм!). Дело в том, что до нашего выхода все требовали Дедукцию, а после нашего "ухода", на неё забили и стали бегать за нами, выясняя, откуда мы, как называемся, где и когда нас можно послушать и т. д. В общем, выступили неплохо...

Следующий этап развития группы был вынужденным. Полноценно репетировать у Сергия не представлялось возможным (ввиду отсутствия у него барабанной установки и достаточного количества аппаратуры), а время на хорошей "точке" стоило не дёшево. И у меня возникла идея. Мой сосед, Никита Мокиенко (DJ McKey), в то время работал в диско-клубе "ЭR-300" (Карлуша), расположенном в ДК им. Карла Маркса. После недолгих переговоров, руководство ДК предоставило нам возможность бесплатно репетировать в помещении и на аппаратуре ДК, а взамен мы должны были выступать на дискотеках и других мероприятиях ДК. На свой страх и риск, Никита поставил нас в программу ближайшей дискотеки без предварительного прослушивания и объявления какой бы то ни было информации о нашем выступлении. Поскольку дискотека была ночная, и родители не отпустили наших девчонок, нам пришлось составить программу на четверых:

Ссергий-мБасс,
Аллексий-мСоло,
Диммитрий-мРитм
Ну и Юрка на барабанах.

...Ничего не подозревавшая публика мирно "колбасилась" на танцполе, изредка бросая любопытные взгляды на барабанную установку, вызывающе торчащую посреди сцены. И вот наконец Ник сообщил изумлённой публике о том, что "К нам приехали НАСТОЯЩИЕ РОКЕРЫ!!!". Реакция "околбасевших" людей, выросших на всякого рода попсе-колбасе, не заставила себя ждать: мы услышали всё, от восхищённого "У-у-у", до раздражённого "пошли на хуй". После небольшой технической заминки (DJ McKey бегал по залу, размахивая паяльником, набегу скручивая всякие провода, пытаясь привести в порядок не подготовленную заранее аппаратуру), мы начали играть. Для "умного вида", на сцену был поставлен синтезатор и Стас Рахштейн (Рамштайн) в придачу, что послужило поводом ещё немного понервничать, так как в середине первой песни он понял что к чему и стал просить, чтобы включили синтезатор, на что Никита отмахивался и отнекивался, а после концерта сказал что просто ничего не слышал.

Отзыв DJ McKeyя можно почитать здесь

После выступления в ЭR-300 мы решили сформировать резервный состав, чтобы не зависеть от девчонок, которые не всегда могли присутствовать на репетициях и концертах. На место клавишника решили поставить Стаса, проявившего инициативу в ЭR-300. Единственной проблемой оставался барабанщик: Юрка играл ещё в двух группах, к тому же, наш стиль его мало устраивал и вскоре он решил выйти из состава "Майского Грома". Мы провели несколько не очень удачных репетиций в ДК Карла Маркса. Сергий, будучи заядлым игроком, динамил репетиции, Аня считала, что её присутствие на репетициях было не обязательным, ссылаясь на то, что она играет лучше нас всех вместе взятых. Утешала лишь продуктивная работа со Стасом, который всё схватывал налету и уже после двух репетиций был полностью готов выступать в составе "Майского Грома".


Продолжение следует...
© | 2003-2004 "Проект МГ - Мир, в котором меня нет"
  | http://mg-project.narod.ru/
  | Разработка и поддержка сайта - DiZeee-Studio, 2005 [http://mg-project.narod.ru/dizeee/]
  | Все права защищены.
Hosted by uCoz